Общие сведения об педагоге

Фамилия, имя, отчество: Егорова Вероника Александровна

Дата рождения: 16 апреля 1988 года

Место работы: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского развития творчества и досуга г. Нижнеудинск»

Адрес образовательного учреждения: РФ, Иркутская область, 665106 г. Нижнеудинск, ул. Советская, 37; Телефон для связи: 8(39557)7-21-24

Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования (Творческое объединение «Студия пластилиновой мультипликации», куратор Районного школьного парламента)

Образование: ИрГТУ, специальность «Юриспруденция», квалификация «юрист»

Курсы повышения квалификации: удостоверение ОГАОУ СПО ИрТК «Организация работы по профилактике экстремизма и толерантного отношения в социуме» (72 часа)

Стаж работы в МКУ ДОД «ЦДРТиД» 2 года

Научные и научно-педагогические интересы: Модель развития ученического самоуправления в школе. Проблемы самоуправления в современной школе.

Публикации:

  • Сборник материалов заочной Всероссийской научно-практической конференции Личностное развитие воспитанников в условиях индивидуализации дополнительного образования детей: матер. всерос. науч.-практич. конф. г.Омск, 29 ноября 2014г. – 221 с. Тема: «Районный школьный парламент, как условие личностного развития в работе с талантливыми и одаренными детьми».

  • Сборник материалов XVII Регионального научно-педагогического Симпозиума «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности как условие достижения нового качества образования в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»» г. Усолье-Сибиркое, 15 февраля 2014 г. – 629 с. Тема «Районный школьный парламент, как направление в работе с талантливыми и одаренными детьми»

Педагогическое кредо: Творить и пробовать, искать и развиваться! Все дети талантливы, надо только помочь им поверить в это!

Достижения, успехи:

  • Диплом лауреата Всероссийской научно-практической конференции «Личностное развитие воспитанников в условиях индивидуализации дополнительного образования» 2014 год, г. Омск;

  • Свидетельство участника в XIV региональном научно-педагогическом симпозиуме «Развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности, как условие достижения новых качеств образования в рамках президентской инициативы «Наша новая школа»» Выступление по теме: «Районный школьный парламент, как направление в работе с талантливыми и одаренными детьми» 2014 г., г. Усолье-Сибирское;

  • Диплом I степени за проведение мастер-класса по теме: «Пластилиновая анимация» на 7-ой межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» от заведующей Центра научно-методического сопровождения детской одаренности и молодых талантов  Верхозиной О.А. и директора ЦД «Радуга»  Рудаковой О.Н., 2015 г., г.Иркутск-Тайшет;

  • Диплом II степени за доклад по теме: «Районный школьный парламент как средство развития одаренности в условиях дополнительного образования» на педагогических чтениях межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» от заведующей Центра научно-методического сопровождения детской одаренности и молодых талантов Верхозиной О.А. и директора ЦД «Радуга» Рудаковой О.Н., 2015 г., г. Иркутск-Тайшет;

  • Удостоверение участника 7-ой межрайонной педагогической площадки «Развитие инновационного потенциала учреждений дополнительного образования детей» от заведующей Центра научно-методического сопровождения детской одаренности и молодых талантов Верхозиной О.А. и директора ЦД «Радуга» Рудаковой О.Н., 2015 г., г.Иркутск-Тайшет;

  • Сертификат участника и организатора Слета молодых специалистов и членов районного школьного парламента от начальника управления образования администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» Ивановой И.П., 2014 г., г. Нижнеудинск;

  • Благодарственное письмо от председателя территориальной избирательной комиссии Карнаухова В.Н. за вклад в развитие парламентаризма среди школьников на территории МО «Нижнеудинский район», 2014 г., г. Нижнеудинск;

  • Благодарственное письмо от родителей, коллектива и директора МКУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Доверие» Станиславчик Т.В. за творческий подход, стремления к инновациям в деле воспитания детей с ограниченными возможностями, 2015 г., г. Нижнеудинск;

  • Благодарность от директора МКУ ДОД «ЦДРТиД» Туйкиной Т.А. за помощь в проведение и организации муниципального конкурса-выставки «Урожай - 2014», г. 2014, г. Нижнеудинск.

Семейное положение: разведена

Дети: сын Дмитрий, 2 года, д/с «Теремок»

Немного о личном:

Хобби (увлечения): изготовление изделий в технике канзаше, чтение книг по саморазвитию и психологии, проведение корпоративов

Любимый жанр искусства: кинематография, живая фотография, анимационная мультипликация

Любимые произведения: И.С. Тургенев, «Ася»

Занятия спортом, успехи: активный отдых на природе

Чем могу блеснуть на сцене, в компании: на сцене смогу сыграть любого героя от ученого кота до баба яги, в компании провести смешной и веселый корпоратив

Планы на будущее: получить второе высшее образование в педагогическом университете

Педагогические «курьезы»: Когда иду на занятия по коридору 12 школы, то ребята, увидев меня, радостно кричат: «Ура! Мультик идет!» (Занятие в студии пластилиновой мультипликации) А мои парламентарии - вообще ребята веселые, с ними каждое заседание какой-нибудь курьез.

    Отвечая на вопрос: почему я стала учителем, вспоминаю свои школьные годы. Ещё в детстве я играла «в школу». Сначала моими учениками были куклы, затем младшая сестра и её друзья. Время выбора профессии сделало свое дело. Я поехала поступать в Иркутский государственный педагогический университет. Поступила на очное отделение на учителя математики и информатики. Моя нерешительность и страх перед большим городом заставили поступить меня по-другому: забрала документы и поступила на заочное отделение в колледж Иркутского государственного университета на юридический факультет. После колледжа закончила Иркутский государственный технический университет. Получила профессию юриста. Но юристом я не стала. Детская мечта взяла вверх. Я поняла, что очень люблю детей и школу. Поэтому я стала педагогом. Уже пять лет, как я работаю в дополнительном образовании. Я руководитель творческого объединения «Студия пластилиновой мультипликации». Более 45 детей посещают мои занятия. Мы создаем интересные  мультфильмы. Так же, я являюсь куратором районного школьного парламента. Эта работа связана со старшеклассниками. Мы учимся быть лидерами, проводим акции, реализовываем областные и муниципальные социальные проекты.
      Изменения, которые происходят в стране и в обществе в целом, предъявляют новые требования и к современному педагогу. Какой он современный педагог? Сложно дать однозначный ответ.  Но тем не менее, я  считаю, современный педагог – это, прежде всего, профессионал своего дела. Его отличительными чертами, я думаю, должны быть самокритичность, эрудиция, терпеливость и высокая культура труда. А самое главное – самообразование. Без него профессиональный рост невозможен. Я люблю учиться, поэтому для меня крайне важны участия в обучающих практических семинарах, тренингах и различного рода конференциях, где можно научиться многим вещам, а потом применять на практике.
     Работа педагога трудная, но интересная. Каждый день в курсе событий. От детей узнаешь что-то новое. Проживаешь вместе с ними их успехи и поражения. Радуешься каждой мелочи, каждой минуте. Я счастлива, когда счастливы мои дети. Наверное, поэтому главной формулой успеха я считаю признание. Мой успех отражается в глазах моих учеников и их родителей, а так же моих коллег. Моя работа приносит мне истинную радость. Для меня очень важно, никогда не останавливаться на достигнутом. Только движение вперед к своим целям. 
    Я твердо уверена в том, что не ошиблась в выборе свой профессии.